3. Способность общественного индивида выполнять различные в соответствии с обстоятельствами роли в общественном разделении труда Гегель усматривал как результат процесса
натурализации
разумности
(*ответ к тесту*) отчуждения
опредмечивания
4. В «Науке логики» Гегеля Абсолют — это
силы, формирующие мир по своему образу
(*ответ к тесту*) «определения мысли», образующие диалектически организующую систему
субъективное самосознание мысленных определений
объективные предпосылки самосознания
5. В «Логике» Гегеля рассматриваются важнейшие этапы саморазвития Абсолюта и процесс познания предметной действительности. В ней к «объективной логике» относятся
наука о бытии и наука о понятии
(*ответ к тесту*) наука о бытии и наука о сущности
наука о сущности и наука о понятии
наука о бытии, сущности и понятии
6. В «Науке логики» Гегель обосновывает тезис
все, что существует — разумно
все, что существует — действительно
разумное тождественно действительному
(*ответ к тесту*) все, что разумно — действительно
7. В социальной сфере у Гегеля значительную роль играет понятие идеала, который
рассматривается в плане судьбы индивидуума, и его реализация как «должного» переносится в трансцендентный мир
в своей реализации отодвигается в необозримое будущее, при условии, что трансцендентное есть прямое продолжение посюсторонней жизни
(*ответ к тесту*) есть воплощение творческой программы «идеи», и должен быть осуществлен в жизни ближайшего поколения
есть существующий оплот европейского «священного союза»