9. Средство идентификации доступа, представляющее собой отличительный признак субъекта или объекта доступа — ………
(*ответ к тесту*) Пароль
10. Кризис квалификации работников связан с
ленью сотрудников
возможностью нанять на работу виртуальных работников
(*ответ к тесту*) быстротой смены информационных технологий
недостатком средств переобучения
недостаточной оплатой их труда
11. Опознавание пользователя в диалоговои режиме заключается в
изготовлении специальных устройств,каждое из которых может генерировать радиосигналы,имеющие индивидуальные характеристики
(*ответ к тесту*) создании записей, содержащих персонифицирующие пользователя данные. При обращении система
предлагает назвать некоторые данные, которые затем сравниваются с хранящимися.
изготовлении специальных карточек, на которые наносят специальный шифр,код и т.п.
использовании отпечатков пальцев,геометрии рук и др
12. В смарт-карте хранится информация о:
(*ответ к тесту*) состоянии счета пользователя
пользователе
PIN-кодах для доступа ко всем имеющимся счетам клиента
13. Информация о состоянии счета клиента хранится в
налоговой инспекции
(*ответ к тесту*) банке-эмитенте
(*ответ к тесту*) смарт-карте
14. Перспективы развития и поддержки информационной системы (ИС) определяются, в основном
(*ответ к тесту*) комплексом стандартов, который был заложен в ИС,и ее компонентами
ее надежностью
ее тиражируемостью
ее поставщиком
15. В процессе декомпозиции элементов в информационной системе выделяют …… часть
(*ответ к тесту*) базовую
Обеспечивающую
1. Объект ……. обеспечивает доступ к работающему приложению и является общим для приложений Microsoft Office
Form
Top
(*ответ к тесту*) Application