- Элементы скринингового стандарта:
а) перспектива роста прибыльности международного бизнеса;
б) достоверность и «цена» реализации стратегии;
в) приемлемость соотношения риска и вознаграждения в рамках данной стратегии;
г) адаптивный поиск.
- Стратегии международного бизнеса предприятия по уровням принятия управленческих решений:
а) корпоративная стратегия;
б) деловая стратегия;
в) функциональная стратегия;
г) конкурентная стратегия.
- Стратегия развития отдельного вида бизнеса предприятия – это:
а) корпоративная стратегия;
б) деловая стратегия;
в) функциональная стратегия;
г) конкурентная стратегия.
- Определяющими чертами областей, которые применяют стратегию технологических преимуществ:
а) олигополистическая структура;
б) значительная роль инвестиций в обновлении изделий предприятий;
в) высокие затраты на НИОКР с целью генерирования технологических инноваций;
г) высокая степень переработки, которая обуславливает исключительную роль технологии как фактора формирования конкурентных преимуществ.
- Виды функциональных стратегий международного бизнеса:
а) стратегия международной маркетинговой деятельности;
б) стратегия технологического развития;
в) международная финансовая стратегия;
г) стратегия инновационных преимуществ.