10. Опираясь на закон обратного отношения между объемом и содержанием понятий, выберите правильное суждение:
(*ответ к тесту*) содержание понятия «Грек» больше содержания понятия «Человек»
содержание понятия «студент КАЗГУ» меньше содержания понятия «студент»
содержание понятия «студент КАЗГУ» равно содержанию понятия «студент»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «студент УМБ»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «студент МАБ»
11. Опираясь на закон обратного отношения между объемом и содержанием понятий, выберите правильное суждение:
(*ответ к тесту*) содержание понятия «монархия» больше содержания понятия «форма правления»
содержание понятия «студент КАЗГУ» меньше содержания понятия «студент»
содержание понятия «студент КАЗГУ» равно содержанию понятия «студент»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «студент УМБ»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «студент МАБ»
12. Опираясь на закон обратного отношения между объемом и содержанием понятий, выберите правильное суждение:
(*ответ к тесту*) содержание понятия «республика» больше содержания понятия «форма правления»
содержание понятия «студент КАЗГУ» меньше содержания понятия «студент»
содержание понятия «студент КАЗГУ» равно содержанию понятия «студент»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «студент УМБ»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «студент МАБ»
13. Опираясь на закон обратного отношения между объемом и содержанием понятий, выберите правильное суждение:
(*ответ к тесту*) содержание понятия «президентская республика» больше содержания понятия «республика»
содержание понятия «преподаватель КАЗГУ» меньше содержания понятия «преподаватель»
содержание понятия «монархия» равно содержанию понятия «форма правления»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «студент УМБ»
содержание понятия «ученик» равно содержанию понятия «ученик школы № 51»