50 Импульсивность, инициативность, гибкость поведения, общительность, социальная адаптированность свойственны людям типа:
а) интровертированного;
б) экстравертированного;
в) интропунитивного;
г) шизоидного.
51 Познавательная способность, определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению в проблемных ситуациях, - это:
а) мышление;
б) интеллект;
в) эвристика;
г) гипотеза.
52 Основой профессионально педагогической направленности личности является ...
а) ценностные отношения к педагогической деятельности
б) исполнительность и дисциплинированность
в) гибкость и креативность
г) лидерские качества
53 Научным способом познания объективной реальности
а) метод исследования
б) общение
в) метод воспитания
г) метод обучения
54 Первым этапом педагогической ситуации
а) анализ педагогической ситуации
б) осуществление плана решения задач на практике
в) выбор оптимального решения
г) проектирование вариантов решения
55 Центр Вернике расположен
а) височная доля левого полушария
б) височная доля правого полушария
в) задней части лобной доли левого полушария
г) задней части лобной доли правого полушария
56 Словесно-знаковый способ образования возник в связи с ...
а) изобретением письменности и математической символики
б) распространением книгопечатания
в) изобретением компьютеров
г) возникновением школ
57 Целостность педагогического процесса заключается
а) во взаимосвязи процессов обучения и воспитания
б) в комплексном подходе к отбору содержания образования
58 Физиологической основой восприятия, по И.П.Павлову, является
а) центр Брока
б) обстановочная афферентация
в) сенсорная коррекция
г) условный рефлекс
59 Субъективное отношение к заболеванию называется:
а) внутренняя картина болезни
б) ипохондрия
в) рефлексия
г) эгоцентризм