Выберите те предложения, где в суффиксах прилагательных пропущено И
(*ответ*) Он был человек задумч_вый, точно он нес на себе судьбы мира и по дороге зашел в корчму, присел у прилавка, пригорюнился и начал хозяйствовать, но совсем без удовольствия, так как это не его дело.
(*ответ*) Новый же директор - человек заносч_вый, с современными идеями, с головою, загнутою назад, казался недоступным для своих подчиненных.
(*ответ*) Гвоздь, которым забили каретную дверцу более для того, чтобы позабавиться над Васильевым, когда тот проспится, был вынут, и Васильев показался на свет божий испачканный, неряшл_вый и оборванный.
 Волны ударили в дощатые бока плашкота, рул_вой круто повернул колесо, и берег стал тихо удаляться от нас, точно отбрасываемый ударявшею в него зыбью.
 - В прошедшем году, - заметил Василий Иванович, – я купил себе на Кузнецком мосту фланел_вый сюртук.
Выберите указательные местоимения
(*ответ*) этот, тот, такой, таковой, этакий, оный
 мой, твой, его, ее, наш, ваш, их
 всякий, любой, каждый
 кто, что, какой, каков, который, чей, сколько, где, куда, откуда, как, насколько, отчего, зачем
Главный компонент словосочетания при согласовании всегда _, а зависимый обязательно принадлежит к грамматическим классам, имеющим формы с синтаксическим значением
(*ответ*) существительное
Действие, выраженное _, всегда относится к тому же субъекту, что и действие, выраженное глагольным сказуемым, поэтому не следует употреблять деепричастный оборот, если имеются в виду два различных субъекта
(*ответ*) деепричастием
Для правильного написания сомнительной согласной необходимо слово изменить так, чтобы эта согласная оказалась перед _ или перед р, л, м, н
(*ответ*) гласной
Если перед числительным выступает местоименное прилагательное (все, эти, другие, иные, остальные), то сказуемое стоит во _ числе
(*ответ*) множественном
Если распространенное приложение стоит перед именем собственным, к которому оно относится, то оно выделяется на письме _ только в том случае, если имеет добавочное обстоятельственное значение
(*ответ*) запятыми
Если слова автора стоят перед прямой речью, то в этом случае после них ставится _, затем следует прямая речь, заключенная в кавычки
(*ответ*) двоеточие
Если слова автора стоят после прямой речи, то в этом случае они отделяются от нее с помощью _
(*ответ*) тире
Если части сложносочиненного предложения значительно распространены, имеют внутри запятые или менее тесно связаны друг с другом по смыслу, то между такими частями ставится точка с _
(*ответ*) запятой
Иноязычные фамилии на -ин и -ов в _ падеже имеют окончания существительных -ом: Дарвином, Чаплином, Бюловом (в этих словах -ин, -ов не являются суффиксами)
(*ответ*) творительном
Иноязычные фамилии, оканчивающиеся на твердый _ (Вагнер, Глиэр), при обозначении лиц женского пола не склоняются
(*ответ*) согласный
Класс неизменяемых слов, которые служат для выражения эмоциональных реакций на окружающую действительность: ах, эй, ух, ура, - это
(*ответ*) междометия
 частицы
 союзы
 предлоги
Когда во второй части сложносочиненного предложения содержится неожиданное присоединение или резкое противопоставление, то между предложениями ставится _
(*ответ*) тире
Найдите неправильное в речевом отношении словосочетание
(*ответ*) свидетельствовать своей подписью
 гарантировать гражданам социальную защиту
 дрожать за своих детей
 жертвовать собственными интересами
Найдите неправильное в речевом отношении словосочетание
(*ответ*) одеть валенки и пальто
 внедрить новый метод в практику
 встряхнуть волосами
 воздать воинские почести
Найдите правильное в речевом отношении словосочетание
(*ответ*) необходимые мероприятия
 хронометраж времени
 прейскурант цен
 странный парадокс
спросил 01 Сен, 16 от katerina в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 01 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.