Придаточное предложение присоединяется к главному с помощью подчинительных союзов или союзных _
(*ответ*) слов
Прямая речь, представляющая собой разговор двух или нескольких лиц, называется _
(*ответ*) диалогом
Разграничение страдательных причастий и отглагольных _ в некоторых случаях осуществляется не только по наличию или отсутствию приставок и зависимых слов, но и по смыслу
(*ответ*) прилагательных
Раздельно пишется не с наречиями в сравнительной _: не интереснее, не лучше, не меньше, не хуже
(*ответ*) степени
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Лунный столб опять тянулся золотым мостом через всю реку.
Подтянутый и по-военному чёткий Потапов быстро объяснил нам ситуацию.
Река ещё не замёрзла и её свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах покрытых белым снегом.
Анна Егоровна сестра Игната Гмызина принимавшая экзамен слушая Сашу всё время без причины поправляла свои сухие волосы.
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Человек в белой рубахе принёс самовар и поднос с посудой.
Погружённые в работу мы не замечали бега времени.
Розы растущие на подступах к дому были ярки и крупны.
Егоровна добрая старуха некогда ходившая за его сыном теперь сделалась и его нянькою.
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Я занимался спустя рукава и думал памятью и живым соображением заменить труд.
На другой день привезли его в Кистенёвку почти уже ему не принадлежащую.
Тронутый преданностью старого кучера Дубровский замолчал и предался снова размышлениям.
В эту минуту в залу вошёл насилу передвигая ноги старик высокого роста бледный и худой в халате и колпаке.
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
За неимением пока другой дичи я послушался моего охотника и отправился в Льгов.
Кривицкий прищурясь осмотрел свой длинный жёлтый ноготь на мизинце.
Я ехал на почтовых а он по причине тяжёлой поклажи не мог за мной следовать.
Профессор врачи сёстры раненые все слушают рты раскрыв.
Расположите существительные в следующей последовательности: мужской род – женский род – средний род – общий род:
(*ответ*) шампунь
(*ответ*) авеню
(*ответ*) щупальце
(*ответ*) пьяница
Следует отличать корни с _ гласными, проверяемыми ударением, и корни с чередующимися гласными
(*ответ*) безударными
Слитно пишется не с деепричастиями, образованными от _, которые не употребляются без не: негодуя, недоумевая, ненавидя
(*ответ*) глаголов
Слова пряный, румяный, юный пишутся с одной н (непроизводные прилагательные), в _ от них словах также пишется одна н: пряность, румяненький, румяна, юность
(*ответ*) производных
Сложное предложение, образованное на основе _ связи, называется сложноподчиненным.
(*ответ*) подчинительной
Сложные предложения, в которых простые предложения соединяются только при помощи интонации, называются _
(*ответ*) бессоюзными
Сложные прилагательные, первой частью которых является наречное слово и пишущиеся слитно, следует отличать от сочетаний, состоящих из наречия и прилагательного и пишущихся всегда _
(*ответ*) раздельно
Существительные _ рода, оканчивающиеся на шипящий, не имеют на конце ь: голыш, мякиш, престиж, чиж, хлыщ
(*ответ*) мужского
Существительные _ рода, оканчивающиеся на ь, в родительном, дательном и предложном падежах имеют окончание -и: у молодежи, к молодежи, о молодежи; нет акварели, к акварели, об акварели
(*ответ*) женского
У существительных женского рода на -ия в родительном, дательном и _ падежах пишется окончание -и: от армии, к армии, об армии (армия); от иллюзии, к иллюзии, об иллюзии
(*ответ*) предложном
У существительных мужского и женского рода на а(я) в _ и предложном падежах пишется окончание -е: по волне, о волне; на галерее, о галерее
(*ответ*) дательном