10. Директивному стилю управления свойственно:
a) обеспечение самоконтроля в ходе выполнения заданий;
b) ориентация на выработанную стратегию предприятий;
c) коллегиальный способ принятия решений;
d) повышениериска принятия ошибочных решений.
11. В ценовой политике, связанный с новыми товарами, могут применяться подходы:
a) установление высокой цены;
b) скользящие цены;
c) замораживание цен;
d) ценовые скидки.
12. Что из перечисленного не относится к принципам товаропродвижения:
a) планомерность;
b) цикличность;
c) ритмичность;
d) оперативность.
13. Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
a) поставки товаров ненадлежащего качества;
b) изменение условий договора;
c) неоднократнойневыборки товаров;
d) неоднократного нарушения сроков оплаты.
14. Что из перечисленного не является основными коммерческими условиями поставки:
a) периоды;
b) графики и порядок поставки;
c) объем партии;
d) приемка и расчеты за поставленные товары.
15. Коммерческими документами, представляющими договорные соглашения купли-продажи товаров, являются:
a) документы по платежно-банковским операциям;
b) документы по подготовке товара к отправке;
c) контракт;
d) документы страхового назначения.
16. В зависимости от партнеров по кооперации различают виды кооперации:
a) горизонтальную;
b) ступенчатую;
c) круговую;
d) сплошную.
17. Исключите несуществующие виды реализации продукции:
a) интенсивная;
b) выборочная;
c) единая;
d) прямая.
18. Торги – это:
a) оптовая продажа, заключение сделок и прямых контрактов на реализацию товара по представленным образцам;
b) продажа товаров, обладающих индивидуальными свойствами и ценностями;
c) способ закупки товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем предложений нескольких поставщиков, выбора наиболее выгодных из них и заключения с ним сделки;
d) розничная продажа.
19. Что из перечисленного не относится к методам нейтрализации рисков:
a) уклонение от риска;
b) диверсификация риска;
c) факторинг;
d) объединение риска.