10.Функции оптовой торговли на макроуровне:
1.фасовка, упаковка, доставка товаров до потребителя;
2.кредитование;
3.интегрирующая;
4.оценка потребностей и спроса.
11.Функции оптовой торговли на микроуровне
1.оценочная;
2.накопление и хранение товарных запасов;
3.определение уровня общественно необходимых затрат труда через ценообразование;
4.определение ёмкости рынка.
12.Оптовое предприятие – это…
1.кооперативное торговое предприятие;
2.информационный посредник;
3.оптовый посредник, приобретающий право собственности на большие партии товаров;
4.фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок.
13.Разрешение на торговлю – это документ,
1.дающий право осуществлять хозяйственную деятельность;
2.дающий право реализовать товары;
3.подтверждающий право на ведение конкретной торговой деятельности;
4.контролировать торговую деятельность.
14.Лицензия – это документ, который …
1.подтверждает право на ведение конкретной торговой деятельности;
2.подтверждает разрешение комиссии при местной администрации на торговлю;
3.даёт право осуществлять хозяйственную деятельность;
4.утверждает существование данного предприятия.
15.Виды розничной торговой сети
1.склад;
2.магазин;
3.торговое предприятие
4.передвижная.
16.Книга отзывов и предложений – это документ установленной формы,
1.в котором покупатели записывают свои предложения и замечания;
2.в котором записывают свои замечания руководители вышестоящей организации;
3.в котором регистрируют свои замечания проверяющие лица;
4.в котором отмечают своё посещение представители органов контроля.
17.Журнал проверок – это документ,
1.который содержит реквизиты товаров;
2.в котором контролирующие органы фиксируют результаты проверок;
3.который даёт право на ведение торговли;
4. в котором регистрируются все обмеры и обвесы.
18.Склады – это…
1.центры маркетинговых исследований;
2.структурные подразделения оптовых торговых предприятий;
3.закупочные предприятия;
4.брокерские конторы.
19.Розничная торговая сеть – это…
1.совокупность торговых предприятий, торгующих крупными партиями товаров;
2.совокупность торговых предприятий, осуществляющих мелкорозничную торговлю;
3.торговые предприятия, осуществляющие обслуживание местного населения;
4.совокупность торговых предприятий, размещённых на определённой территории.