Цель: достичь большей позитивности в системе отношений с собой, сокурсниками и преподавателями.
Когнитивные задачи: глубокое осознание связи практического выражения системы отношений с личностными установками, сформированными в процессе воспитания и жизненного опыта; тренинг коррекции непозитивных личностных установок; практикум по закреплению позитивных установок в восприятии и осознании действительности.
Эмоциональные задачи: развитие самопознания и рефлексии; развитие навыков саморегуляции; развитие навыков использования внешних средств воздействия на эмоциональную сферу; развитие навыков корректного выражения эмоций посредством юмора.
Поведенческие задачи: выработать умения понимать себя, лругих и адекватно ситуации организовывать взаимодействия; выработать возможность свободно реализовывать при взаимодействии собственную независимую позицию
Задачи: Развитие самостоятельности в программировании, организации процесса познания и профессионального становления и адекватной оценке своей результативности; Развитие психических функций, обеспечивающих процесс обучения; Развитие ответственности за процесс и результат профессионального обучения.