1. Понятие «открытый вопрос» в социологическом опросе означает
вопрос, который не получил ответа
(*ответ к тесту*) вопрос, на который не предлагается никаких альтернативных вариантов ответов
вопрос, сформулированный предубежденным образом
вопрос, на который можно ответить как угодно
2. Кодирование вопросов в анкете или интервью проводится в целях
сокрытия подлинного замысла исследователя от респондента
(*ответ к тесту*) облегчения статистической обработки, а также компьютерного ввода данных
упорядочения получаемой первичной информации
помощи респонденту в понимании подлинного замысла исследователя
3. В основе классификации данных социологического исследования лежит
(*ответ к тесту*) группировка данных по заданному признаку
расположение данных в ранжированном ряду
занесение данных в заранее заготовленные таблицы
расстановка статистических данных по различным кластерам
4. Под вероятностной выборкой понимают
выборку, в которой рассчитывается вероятность совпадения полученных результатов с тем, что есть на самом деле
совокупность полученных данных, имеющих определенную степень достоверности
(*ответ к тесту*) выборку, для которой все элементы в популяции имеют одинаковую и заранее известную вероятность быть
отобранным в ее состав
подбор респондентов в соответствии с общим замыслом исследования