7. Для авторитарного стиля характерно
(*ответ к тесту*) подавление инициативы учащихся
самоустранение педагога
согласование деятельности с учащимися
трудности с авторитетом преподавателя
8. Для попустительского стиля характерно
подавление инициативы учащихся
(*ответ к тесту*) самоустранение педагога
согласование деятельности с учащимися
командный тон общения
9. К организационно-распорядительным методам управления педагогическим процессом относится
сотрудничество
материальное и моральное стимулирование
(*ответ к тесту*) инструктирование
традиции
10. Управленческая культура, основанная на решении всех проблем временными творческими группами, называется
культурой индивидуальностей
ролевой культурой
(*ответ к тесту*) командной культурой
культурой власти и силы
11. Правило «От легкого к трудному, от известного к неизвестному» конкретизирует принцип
прочности
научности
наглядности
(*ответ к тесту*) доступности
12. Выдвижение педагогических целей и задач , отбор способов их достижения составляет сущность умений педагога
перцептивных
коммуникативных
(*ответ к тесту*) прогностических
развивающих