10. Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире, развитие познавательных и практических умений, формирование научного мировоззрения, способности к самообразованию и самосовершенствованию составляют цель
(*ответ к тесту*) обучение
воспитание школьников
непрерывного образования
формирование интеллектуальной культуры личности
11. Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется
попустительским
демократическим
игнорирующим
(*ответ к тесту*) авторитарным
12. Система государственных и общественных институтов, обеспечивающих процесс образования личности в течение всей жизни называется
(*ответ к тесту*) системой образования
непрерывным образованием
образованием
образованностью
13. Основным заказчиком образовательных учреждений выступают
(*ответ к тесту*) государство и его ведомства
учащиеся
родители учащихся
педагогический коллектив
14. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются
(*ответ к тесту*) цели воспитания
методы, приёмы и технологии воспитания
основные направления воспитательной деятельности
результаты воспитания