11. Профессиограмма педагога включает в себя
(*ответ к тесту*) личностные качества и способности отдельного педагога
квалификационные характеристики оценки педагогической деятельности
системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии
умения и знания, составляющие профессиональную компетентность педагога
12. Движущими силами процесса обучения являются
профессионализм педагога
(*ответ к тесту*) противоречия, возникающие в ходе обучения
образовательная активность ученика
закономерности и принципы его построения
13. Учебное занятие, организуемое в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов называется
уроком систематизации и обобщения знаний
факультативом
беседой
(*ответ к тесту*) семинаром
14. Изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, объективная оценка его результатов, на основе которого вырабатываются управленческие решения, называются
(*ответ к тесту*) педагогическим анализом
внутришкольным управлением
внутришкольным контролем
педагогическим планированием
15. Организация регулярного выполнения воспитанниками действий с целью превращения их в привычные формы поведения называется
приучением
педагогическим требованием
(*ответ к тесту*) упражнением
Поручением