30. Цепочка процесса приобретения материалов:
составление заявок ? выбор поставщиков ? размещение заказов ? анализ размещения заказов ? контроль за выполнением заказа ? завершение процесса приобретения;
получение заявки ? выбор поставщиков ? выполнение заказа ? завершение процесса;
(*ответ к тесту*) составление заявок ? анализ заявок ? выбор поставщиков ? размещение заказа ? контроль за выполнением заказа ? завершение процесса приобретения.
31. К процессу приобретения материалов в закупочной логистике НЕ относятся:
контроль за выполнением заказа;
анализ заявок;
размещение заказов;
(*ответ к тесту*) координация участников логистического процесса;
(*ответ к тесту*) объем внутрицеховых перевозок.
32. При рассмотрении возможностей поставщика учитывают...
(*ответ к тесту*) его финансовое состояние;
(*ответ к тесту*) наличие оборудования для производства продукции необходимого качества;
(*ответ к тесту*) наличие документов о тестировании входящих материалов;
наличие инструкций по технике безопасности;
(*ответ к тесту*) подготовка, обучение и переподготовка персонала.
33. Цели логистики в области закупок:
(*ответ к тесту*) обеспечение непрерывности процесса производства;
(*ответ к тесту*) обеспечение синхронизации поставок и обработки материалов;
минимизация затрат на производство;
(*ответ к тесту*) минимизация затрат на хранение материалов и комплектующих;
(*ответ к тесту*) обеспечение необходимого качества материалов и комплектующих.
34. В отношениях с поставщиками рекомендуется держаться следующих принципов:
(*ответ к тесту*) общаться с поставщиками, как с клиентами фирмы;
(*ответ к тесту*) знакомить поставщика со своими планами;
(*ответ к тесту*) соблюдать принятые на себя обязательства;
(*ответ к тесту*) учитывать интересы поставщика;
дать максимальную рекламу.
35. Для анализа цены закупок используется метод расчета...
(*ответ к тесту*) простой калькуляции;
(*ответ к тесту*) калькуляции по эквивалентным показателям (издержки дробятся по отдельным статьям и берутся усреднено);
(*ответ к тесту*) постоянная калькуляция (точный учет издержек по каждой операции);
простого расчета прибыли.
36. Анализ цен использует следующие приемы:
(*ответ к тесту*) анализ на всех стадиях;
(*ответ к тесту*) рассчитанный по общей стоимости;
(*ответ к тесту*) на основе полезности продукта;
(*ответ к тесту*) анализ при тенденции повышения цен на аналогичную продукцию;
(*ответ к тесту*) с помощью кривой освоения новой продукции;
(*ответ к тесту*) во временном периоде (сравнивается старое и новое коммерческое предложение).
37. Ключевым вопросом материально-технического снабжения является...
(*ответ к тесту*) качество поставляемого сырья и комплектующих;
(*ответ к тесту*) выдерживание сроков поставки;
(*ответ к тесту*) качество упаковки;
(*ответ к тесту*) организация материального потока.
38. Методы закупок:
(*ответ к тесту*) одной партией;
(*ответ к тесту*) мелкими партиями;
(*ответ к тесту*) ежедневно по котировочным ведомостям;
закупка с немедленным возвратом;
(*ответ к тесту*) закупка с немедленной сдачей.
39. В документе доставщика указывается...
(*ответ к тесту*) адрес отправителя;
(*ответ к тесту*) описание продукции;
(*ответ к тесту*) вес продукции;
адрес доставщика;
особенности транспортировки.