Суффикс «чик» существительных пишется
(*ответ*) после согласных «д-т», «з-с» и «ж»
 после гласных «е», «ё», «ю», «я»
 во всех случаях, когда не стоит после согласных «д-т», «з-с», и «ж»
 перед гласными «е», «ё», «ю», «я»
Суффикс «щик» существительных пишется
(*ответ*) во всех случаях, кроме того, когда стоит после согласных «д-т», «з-с» и «ж»
 после гласных «е», «ё», «ю», «я»
 перед гласными «е», «ё», «ю», «я»
 после согласных «д-т», «з-с» и «ж»
Существительные женского рода на «ия» имеют окончание «и» в _ падежах единственного числа
(*ответ*) родительном, дательном и предложном
 родительном, дательном и винительном
 родительном, дательном и творительном
 родительном, винительном и предложном
Существительные мужского рода на «ий» и среднего рода на «ия» имеют окончание «и» в
(*ответ*) предложном падеже единственного числа
 родительном падеже единственного числа
 дательном падеже единственного числа
 предложном падеже множественного числа
Существуют следующие типы орфограмм:
(*ответ*) орфограммы буквы, пробелы, дефисы, черточки
 орфограммы буквы, тире, дефис, черточки
 орфограммы буквы, пробелы, черточки, тире
 орфограммы буквы, пробелы, дефисы, тире
Так же - это сочетание
(*ответ*) наречия с частицей
 местоимения с частицей
 союза с частицей
 предлога с частицей
Тоже, также - это
(*ответ*) союзы
 частицы
 наречия
 предлоги
У существительных «течение», «продолжение», «следствие» пишется окончание «и» в _ падеже
(*ответ*) предложном
 винительном
 дательном
 родительном
У существительных на «мя» в родительном, дательном, творительном и предложном падежах в единственном числе прибавляется формообразующий суффикс
(*ответ*) «ен»
 «он»
 «ан»
 «ян»
Условие выбора орфограммы - это
(*ответ*) фонетические, словообразовательные, морфологические, синтаксические и смысловые особенности слов, которые определяют, что следует писать в том или ином случае
 фонетические, словообразовательные, пунктуационные и смысловые особенности слов, которые определяют, что следует писать в том или ином случае
 фонетические, словообразовательные и пунктуационные особенности слов, которые определяют, что следует писать в том или ином случае
 фонетические, словообразовательные и грамматические особенности слов, которые определяют, что следует писать в том или ином случае
Фонетические условия выбора - это
(*ответ*) ударность, безударность, шипящие и «ц», мягкие согласные, озвончение и оглушение согласных
 ударность, безударность, шипящие и «ц», мягкие согласные, согласный «й»
 ударность, безударность, сонорные, мягкие согласные, озвончение и оглушение согласных
 ударность, безударность, шипящие и «ц», твердые согласные, озвончение и оглушение согласных
Частица «не» пишется в выражении
(*ответ*) «куда только он н… обращался»
 откуда н… возьмись
 «как н… в чем не бывало»
 «во что бы то н… стало»
Частица «ни» пишется
(*ответ*) в придаточных предложениях для усиления утвердительного смысла
 со словами «только», «уж»
 в вопросительных предложениях
 в восклицательных предложениях
Частица «ни» пишется в выражении
(*ответ*) откуда н… возьмись
 на какие только ухищрения н… пускается маленький человек
 что мать только н… сделала для больного сына
 куда только он н… обращался
Что бы - это сочетание _ с частицей
(*ответ*) местоимения
 наречия
 предлога
 союза
Чтобы - это
(*ответ*) союз
 местоимение
 частица
 предлог
спросил 16 Сен, 16 от alinka в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 16 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.