На картине «Дети на рыбалке» дети рассматривают улов и рыбачат с помощью зрения, слышат пение птиц с помощью слуха, чувствуют температуру воды с помощью осязания. Им весело, они рады тому, что рыбачат. Думаю, они говорят о том, что как много рыбы они наловили и что ужин сегодня будет очень вкусным.
На картине «Родник» девушка набирает воду в ведра. Думаю, она о чем-то замечталась. С помощью слуха, она слушает пение птиц, с помощью зрения следит за тем, как набирается вода. С помощью осязания чувствуют, что ведра с водой тяжелые. Она задумчива.
На картине «Праздник на крылечке» ребята радуются, слушают, как один из мальчиков играет на балалайке, общаются между собой. В этом им помогает зрение и слух. С помощью осязания, они чувствуют как морозец «кусается».
На картинках девочка рассматривает цветы с помощью зрения, ощущает аромат с помощью обоняния. Она думает о том, что цветы очень красивые. Рядом жужжат пчелки, девочка слышит их с помощью слуха.
Мальчик кушает арбуз, вкус помогает ему понять насколько арбуз вкусный и спелый.
Девочка гладит собаку, в этом ей помогает осязание. Может быть, собачка заболела, и девочка думает, как ей можно помочь.
Ребята рассматривают птичку с помощью зрения. Думаю, они пытаются понять, что это за птичка. Так же они слушают ее пение, в этом им помогает слух.
Мальчик смотрит в бинокль. С помощью зрения, он видит далеко расположенные предметы.
На картине «Прощание Пушкина с морем» Пушкин смотрит на море с помощью зрения, слышит шум моря, с помощью слуха, ощущает ветер с помощью осязания, с помощью обоняния ощущает запах моря. Судя по названию картины, я думаю, Пушкин грустит.
На картине «Летом» девочка, которая старше с помощью зрения, читает младшей газету. Младшая с помощью слуха, внимательно слушает старшую.
С помощью осязания девочки чувствуют, как солнечные лучи падают на кожу. Возможной газете написано о интересных животных или странах и девочки мечтают посмотреть этих животных или побывать в других странах.