20. Суть концепции общих логистических издержек заключается:
а)  в учете затрат по всем функциональным направлениям;
б)  учете издержек, связанных с транспортировкой и складированием материальных потоков; (*ответ к тесту*)
в)  оптимизации суммарных издержек за счет перегруппировки затрат по логистическим операциям;
г)  балансировке логистических затрат по всем логистическим функциям;
д)  учете затрат по каждой отдельно взятой логистической операции;                                                          
е)  все ответы неверны.
21. Реализации концепции общих затрат способствует:
а)  учет затрат по функциональным направлениям;
б)  дискретный учет издержек;
в)  ежеквартальный учет издержек;
г)  сквозной по бизнес-процессам учет затрат; (*ответ к тесту*)
д)  современные методы бухгалтерского анализа;
е)  все ответы неверны.
22. Не относятся к логистическим затратам:
а)  издержки на транспортировку материальных потоков;
б)  издержки на хранение запасов;
в)  издержки на дистрибьюцию;
г)  издержки на экспедиционное обслуживание потребителей материальных потоков;
д)  потери от иммобилизации денежных средств в запаси; (*ответ к тесту*)
е)  все ответы неверны.
23. Показатель количества обработанных заказов в единицу времени относится к измерителю:
а)  качество логистического сервиса;
б)  вложение инвестиций в логистическую инфраструктуру;
в)  длительность логистического цикла;
г)  ресурсоотдача логистической инфраструктуры и персонала; (*ответ к тесту*)
д)  общие и операционные логистические издержки.
24. Не относится к требованию, которому должна соответствовать система показателей логистической деятельности:
а) целеориентированность показателей;
б) ограниченный объем показателей;
в) многофункциональность изложения;
г) коммуникация и взаимосвязи;  (*ответ к тесту*)
д) сопоставимость во времени, по отраслям и предприятиям.
25.  Мощность логистической цепи относится к показателям:
а)  деятельности цепей поставок; (*ответ к тесту*)
б)  сравнения;                                
в)  экономического состояния логистики;
г)  Степени удовлетворенности клиентов;
д)  степени использования логистики на предприятии.
26.   Политика высоких цен применяется:          
а)  при выходе на внешний рынок;
б)  быстром возмещении затрат;                      
в)  стимулировании комплексных продаж;
г) внедрении нового товара. (*ответ к тесту*)
27.   При высокой чувствительности покупателей к уровню цены следует использовать:
а) стратегию ценового прорыва;
б)  нейтральную стратегию; (*ответ к тесту*)
в)  стратегию премиального ценообразования;
г)  стратегию «снятия сливок».
28. Самыми устойчивыми являются:
а)  твердые цены; (*ответ к тесту*)
б)  справочные цены;
в)  скользящие цены;
г)  цены с последующей фиксацией.
29.  Тарифы выделяют при классификации цен:
а)  по сферам товарного обращения; (*ответ к тесту*)
б)  стадиям продаж;
в)  формам продаж;
г)  степени устойчивости во времени.
спросил 08 Июль, 16 от Снежок в категории экономические

решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 08 Июль, 16 от Снежок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.