Человек погружен в производственно-технические условия больше, чем в условия межличностных отношений:
(*ответ*) нет
 да
Эргатическая система - сложная система управления, составным элементом которой является человек-оператор:
(*ответ*) да
 нет
Активность - проявление личности в деятельности в окружающей ее социальной и природной среде:
(*ответ*) да
 нет
Деятельность - активный и сознательно регулированный процесс взаимодействия человека с окружающим миром:
(*ответ*) да
 нет
Механизм развития деятельности был описан А. Н. Леонтьевым и получил название сдвига результата на цель:
(*ответ*) нет
 да
Мотив - состояние нужды в определенных условиях нормального функционирования индивида:
(*ответ*) нет
 да
Мотив деятельности - внутренние побудительные силы человека, заставляющие его заниматься деятельностью:
(*ответ*) да
 нет
Мотивационный механизм способностей представляет собой пусковой механизм активизации психики, ее настройки и мобилизации на предстоящую деятельность:
(*ответ*) да
 нет
Навык - освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и умений:
(*ответ*) нет
 да
Общение - вид деятельности, направленной на обмен информацией между общающимися людьми:
(*ответ*) да
 нет
Прогнозирование профессиональной пригодности - специальное исследование и оценка конкретных перспектив профессиональной пригодности кандидатов:
(*ответ*) да
 нет
Профессионал - человек, получивший глубокие знания, умения и навыки по конкретной специальности или по ограниченной области профессиональной деятельности:
(*ответ*) нет
 да
Самосознание - осознание себя как человека, отождествление себя со своим физическим, телесным и психологическим обликом в конкретном понятии "Я":
(*ответ*) да
 нет
Согласно предложенной Б. Г. Ананьевым схеме, развитие психических свойств проявляется как развитие мотивационных и операционных механизмов:
(*ответ*) нет
 да
Сознание - высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку как общественно-историческому существу:
(*ответ*) да
 нет
Соотношение внутренних и внешних компонентов деятельности является постоянным:
(*ответ*) нет
 да
Специальные способности - способности, проявляющиеся в быстром освоении и высокой эффективности многих видов деятельности:
(*ответ*) нет
 да
Специфические способности - способности, проявляющиеся в конкретной деятельности:
(*ответ*) да
 нет
Умение - действие, сформированное путем повторения, которое характеризуется высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции:
(*ответ*) нет
 да
спросил 10 Окт, 16 от enigma в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 10 Окт, 16 от enigma

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.