Из перечисленного, способствуют повышению конкурентоспособности: 1) повышение качества; 2) снижение цены; 3) увеличение цены; 4) снижение качества
(*ответ*) 1, 2
3, 4
2, 4
1, 3
Из перечисленного: 1) сертификат соответствия; 2) декларация соответствия; 3) знак соответствия; 4) справка испытательной лаборатории - подтверждением тому, что продукция, процесс или услуга успешно прошли сертификацию, являются
(*ответ*) 1 или 2 или 3
1 или 3 или 4
2 или 3 или 4
1 или 2 или 4
Из перечисленных форм: 1) обязательная; 2)добровольная; 3) принудительная - подтверждение соответствия может осуществляться в формах(е)
(*ответ*) 1, 2
1
2
1, 2, 3
Наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности носит название «_»
(*ответ*) метрология
информатика
физика
математика
Начиная с 1993 года, в РФ было создано _ систем добровольной сертификации
(*ответ*) 250
100
500
300
Начиная с 1993 года, в РФ было создано _ систем обязательной сертификации
(*ответ*) 19
100
50
30
Необходимость заниматься проблемами качества продукции, начиная с наиболее ранних этапов ее жизненного цикла, иллюстрируется законом _ возрастания затрат на преодоление неудач при достижении установленного качества
(*ответ*) десятикратного
двукратного
пятикратного
двадцатикратного
Общепринятое сокращенное обозначение «всеобщего управления качеством»
(*ответ*) TQM
QMT
MQT
TQS
Объектом обязательного подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на
(*ответ*) территории Российской Федерации
территории города
международном рынке
территории СНГ
Официальное признание компетентности физического или юридического лица выполнять работы в определенной области оценки соответствия называется
(*ответ*) аккредитацией
редактированием
лицензированием
сертификацией
По мнению опытных специалистов, управление качеством продукции надо начинать на этапе
(*ответ*) планирования
эксплуатациия
производства
проектирования
Подход к руководству организации, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя и выгоды для членов организации и общества, - это
(*ответ*) всеобщее управление качеством
статистика
менеджмент
корректирующие действия