Верны ли утверждения?
А) Существуют монотехнологии, которые используют только какой-либо один единственный фактор, метод, принцип
В) По научной концепции усвоения опыта выделяются технолгии: ассоциативно-рефлекторные, бихевиористские, гештальттехнологии, интериоризаторские, развивающие
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Технология коллективного творческого воспитания – такая организация совместной деятельности взрослых и детей, при которой все участвуют в коллективном творчестве, планировании и анализе результатов
В) Идеи и принципы технологии гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского: в воспитании нет главного и второстепенного; воспитание – это, прежде всего, человековедение; эстетическое, эмоциональное начало в воспитании: внимание к природе красота родного языка, эмоциональная сфера духовной жизни и общения детей, чувство удивления
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Эвристический уровень - является первым уровнем продуктивной деятельности, когда задана лишь цель, ни ситуация (условия), ни действия не заданы и неясны
В) Творческий уровень - самый сложный уровень продуктивной деятельности, где задачи отсутствуют как таковые
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Целевые ориентации: способствование становлению, развитию и воспитанию в ребенке
благородного человека путем раскрытия его личностных качеств; развитие и становление познавательных сил ребенка; идеал воспитания – самовоспитание;
(*ответ*) гуманно – личностная технология Ш.А.Амонашвили
технология гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского
технология коллективного творческого воспитания И.П.Иванова
педагогика сотрудничества
В основе технологии обучения В.Ф.Шаталова лежит
(*ответ*) организация сложной познавательной деятельности обучаемых в условиях группового обучения (класс)
индивидуализация обучения
метод погружения
повышения мотивации к обучению за счет внешних стимулов
Логически завершенная часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений обучаемых, - это
(*ответ*) модуль
тест
дисциплина
программа
Мыследеятельностный или чувственно-переживаемый процесс осознания субъектом обучения своей деятельности -
(*ответ*) рефлексия в обучении
анализ
погружение
сублимация
Непрерывное слежение за состоянием образовательной системы или ее элементов -
(*ответ*) мониторинг
проверка
ревизия
инспекция
Одноактное действие, требующее от обучаемых разрешения противоречия, - это
(*ответ*) проблемный вопрос
проблемная задача
задача
прием
Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучаемых по их разрешению, в результате которой происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей, - это
(*ответ*) проблемное обучение
суггестивное обучение
модуль
адаптивное обучение