Верны ли утверждения?
А) Существуют монотехнологии, которые используют только какой-либо один единственный фактор, метод, принцип
В) По научной концепции усвоения опыта выделяются технолгии: ассоциативно-рефлекторные, бихевиористские, гештальттехнологии, интериоризаторские, развивающие
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Технология коллективного творческого воспитания – такая организация совместной деятельности взрослых и детей, при которой все участвуют в коллективном творчестве, планировании и анализе результатов
В) Идеи и принципы технологии гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского: в воспитании нет главного и второстепенного; воспитание – это, прежде всего, человековедение; эстетическое, эмоциональное начало в воспитании: внимание к природе красота родного языка, эмоциональная сфера духовной жизни и общения детей, чувство удивления
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Эвристический уровень - является первым уровнем продуктивной деятельности, когда задана лишь цель, ни ситуация (условия), ни действия не заданы и неясны
В) Творческий уровень - самый сложный уровень продуктивной деятельности, где задачи отсутствуют как таковые
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Целевые ориентации: способствование становлению, развитию и воспитанию в ребенке
благородного человека путем раскрытия его личностных качеств; развитие и становление познавательных сил ребенка; идеал воспитания – самовоспитание;
 (*ответ*) гуманно – личностная технология Ш.А.Амонашвили
 технология гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского
 технология коллективного творческого воспитания И.П.Иванова
 педагогика сотрудничества
В основе технологии обучения В.Ф.Шаталова лежит
 (*ответ*) организация сложной познавательной деятельности обучаемых в условиях группового обучения (класс)
 индивидуализация обучения
 метод погружения
 повышения мотивации к обучению за счет внешних стимулов
Логически завершенная часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений обучаемых, - это
 (*ответ*) модуль
 тест
 дисциплина
 программа
Мыследеятельностный или чувственно-переживаемый процесс осознания субъектом обучения своей деятельности -
 (*ответ*) рефлексия в обучении
 анализ
 погружение
 сублимация
Непрерывное слежение за состоянием образовательной системы или ее элементов -
 (*ответ*) мониторинг
 проверка
 ревизия
 инспекция
Одноактное действие, требующее от обучаемых разрешения противоречия, - это
 (*ответ*) проблемный вопрос
 проблемная задача
 задача
 прием
Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучаемых по их разрешению, в результате которой происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей, - это
 (*ответ*) проблемное обучение
 суггестивное обучение
 модуль
 адаптивное обучение
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.