10. Какие действия не относятся к недобросовестной конкуренции:

а) технический шпионаж, подкуп работников конкурента;

б) улучшение качества контролирующей продукции, организация выставок;

в) ложная реклама;

г) самовольное использование товарного знака, копирование внешнего оформления товара другой фирмы;

д) верно а и б;

е) верно б и г.

11. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:

а) в отрасли действует большое число производителей товаров, выпускающих неоднородную продукцию;

б) товары, выпускаемые большим количеством фирм, стандартизированы;

в) имеется только один покупатель данной продукции;

г) отсутствуют входные барьеры на рынок;

д) информация продавцов и покупателей о рынке существенно ограничена;

е) верны ответы б) и г).

12. В группу условий совершенной конкуренции не входит условие:

а) имеется много продавцов и покупателей данного товара и каждый из них производит лишь малую долю всего объема продаж;

б) товар должен быть однороден с точки зрения покупателя, и все покупатели должны быть анонимны с точки зрения продавца;

в) отсутствие всяких барьеров на вход в отрасль;

г) информация о рыночном уровне цен для продавцов и покупателей крайне скудна.

13. Если фирма, действующая на совершенно конкурентном рынке, сократит предложение своей продукции, то это:

а) приведет к снижению рыночной цены продукции;

б) не окажет никакого влияния на рынок;

в) приведет к росту рыночной цены продукции;

г) сократит предложение и повысит рыночную цену продукции.

14. Что отличает монополистическую конкуренцию от совершенной конкуренции:

а) имеются серьезные барьеры для вхождения на рынок монополистической конкуренции;

б) фирмы продают дифференцированный товар, а не однородный;

в) в длительном периоде в условиях монополистической конкуренции фирмы получают экономическую прибыль;

г) конкурирующие фирмы продают уникальные товары.

15. Если в какой-то отрасли несколько (3-5) фирм контролируют подавляющую часть рынка, то устанавливается конкуренция, носящая название:

а) монополия;

б) олигополия;

в) совершенная конкуренция.

16. Основателем теории олигополии признается:

а) К. Маркс;

б) В.И. Ленин;

в) П. Самуэльсон;

г) О. Курно;

д) Д. Тэлбрейт;

е) Дж. М. Кейнс;

ж) Дж. Робинсон;

з) Э. Чемберлин.

17. Олигополия предполагает, что:

а) олигополисты не учитывают поведение своих конкурентов и ведут себя как при совершенной конкуренции;

б) олигополисты вступают в сговор друг с другом;

в) олигополисты пытаются предвидеть поведение конкурентов, но выступают в рамках некоего экономического сообщества;

г) могут использовать все вышеперечисленные модели поведения.

18. Кривая спроса для фирмы в условиях совершенной конкуренции совпадает с:

а) кривой предельной и средней выручки;

б) кривой общей выручки;

в) кривой общих затрат;

г) кривой предельных затрат.
спросил 07 Июль, 16 от Светлана в категории экономические

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.