Сущность теории поэтапного формирования умственных действий заключается в том, что усвоение знаний, навыков и умений идет путем _ и поэтапного перехода внешней деятельности во внутреннюю.
(*ответ*) интериоризации
Теорией обучения называется раздел педагогической психологии, _ и экспериментально изучающий психологические условия эффективности взаимодействия обучающего и обучаемого.
(*ответ*) теоретически
Теория _ вводит в дидактику новую категорию - систему способов оптимизации обучения, которая органически вытекает из закономерностей и принципов обучения, но носит более конкретный характер.
(*ответ*) оптимизации
Теория проблемно-деятельностного обучения реализует два основополагающие принципа - проблемности и _.
(*ответ*) деятельности
Укажите соответствие в определении отдельных понятий:
Сфера обслуживания < совокупность отраслей, продукция которых выступает в виде определённой целесообразной деятельности (услуг)
Развитие персонала < процесс повышения профессионального и административного потенциала предприятия.
Мотивация персонала < процесс побуждения работника к организационно-значимым действиям.
Функция управления < конкретный вид управленческой деятельности, для осуществления которой применяются специальные приемы и способы, соответствующая организация работ.
Укажите соответствие:
Оценка персонала < процесс определения соответствия личных качеств работника, количественных и качественных результатов его деятельности определенным требованиям
Маркетинг персонала < система мероприятий, осуществляемых для привлечения в организацию высококвалифицированных специалистов.
Профессиональные знания < профессионально важная информация, ставшая достоянием сознания (в том числе памяти) специалиста
Профессиональное мастерство < высокая степень профессиональной обученности, позволяющая компетентно решать профессиональные задачи
Укажите соответствие:
Стимулирующе-мотивационный компонент процесса обучения < меры педагога по формированию познавательных потребностей, стимулированию мотивов учебной деятельности, интересов.
Содержательный компонент процесса обучения < содержание обучения, определяемое госудаpственными образовательными стандартами, программами, учебниками и учебными пособиями.
Операционно-действенный компонент процесса обучения < отражает его процессуальные характеристики, формы, методы, средства.
Контрольно-регулировочный компонент процесса обучения < предполагает осуществление контроля педагога и самоконтроля обучаемых с целью установления обратной связи и корректировки хода процесса обучения.
Управление кадровыми процессами включает планирование _.
карьеры
Управление кадровыми процессами включает рекрутинг и _.
мотивацию
Уральские заводы XVIII-XIX век по _ уровню и профессиональному мастерству работников отвечали лучшим мировым стандартам того времени.
техническому
Установите соответствие в определении отдельных понятий
Посессионные рабочие < группа крепостных мастеровых и работных людей, неотчуждаемых от промышленных предприятий
«Проект Общего нормального плана промышленного образования в России» < первая концептуальная основа развития начального профессионального образования 1884 года
Приписные крестьяне < феодально-зависимое население России в XVII - середине XIX вв., которое было обязано вместо уплаты оброчной и подушной подати работать на казённых или частных заводах и фабриках
Установите соответствие в определении отдельных понятий:
Форма обучения (или педагогическая форма) < устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов
Групповая форма обучения кадров < Предусматривает объединение учеников в специальные группы, занятия с которыми проводят сотрудники высокой квалификации
Простые формы обучения < построены на минимальном количестве методов и средств, посвящены, как правило, одной теме (содержанию)
Составные формы обучения < строятся на развитии простых форм обучения или на их разнообразных сочетаниях
Установите соответствие в определении отдельных понятий:
Кадровый резерв < группа сотрудников, специально сформированная на основе индивидуального отбора и комплексной оценки по профессиональным и личностным качествам и проходящая соответствующую подготовку для выдвижения на руководящую должность
Обучаемость < индивидуальные показатели скорости и качества усвоения обучаемым знаний, умений и навыков в процессе обучения
Обучение < специально организованный процесс, включающий в себя две органично взаимосвязанные деятельности: преподавание и учение
Установите соответствие:
Рациональная кадровая политика < руководство предприятия имеет как качественный диагноз, так и обоснованный прогноз развития ситуации и располагает средствами для влияния на нее
Реактивная кадровая политика < руководство предприятия осуществляет контроль за симптомами негативного состояния в работе с персоналом, причинами и ситуацией развития кризиса: возникновение конфликтов, отсутствие квалифицированной рабочей силы, отсутствие мотивации к труду
Авантюрная кадровая политика < руководство предприятия не имеет качественного диагноза, обоснованного прогноза развития ситуации, но стремится влиять на нее
Превентивная кадровая политика < руководство имеет обоснованные прогнозы развития кадровой ситуации