1) Снижается спрос на услуги в ситуации монополистической конкуренции. Для получения большей прибыли предприятию целесообразно:
a) Повышать цены.
b) Снижать цены.
c) Увеличивать натуральный объем продаж.
d) (*ответ к тесту*) Уменьшать натуральный объем продаж.
2) Увеличение объема реализации без изменения цен обеспечит больший прирост прибыли на предприятии, где доля переменных расходов (в общей сумме расходов):
a) 0,9
b) 0,7
c) 0,5
d) (*ответ к тесту*) 0,3
3) Предприятие убыточно, но объем реализации превышает переменные расходы. Для получения прибыли целесообразно:
a) (*ответ к тесту*) Увеличивать натуральный объем продаж.
b) Уменьшать натуральный объем продаж.
c) (*ответ к тесту*) Повышать цены.
d) Снижать цены.
4) Предприятие убыточно и объем реализации меньше переменных расходов. Для получения прибыли целесообразно:
a) Увеличивать натуральный объем продаж.
b) Уменьшать натуральный объем продаж.
c) (*ответ к тесту*) Повышать цены.
d) Снижать цены.
5) Неверна формула определения маржинального дохода:
a) Объем реализации минус переменные расходы.
b) Постоянные расходы плюс прибыль.
c) (*ответ к тесту*) Постоянные расходы плюс переменные расходы.
d) (*ответ к тесту*) Переменные расходы плюс прибыль.
6) Если переменные расходы составляют 80, постоянные расходы 20, прибыль 40, маржинальный доход равен:
a) 60
b) (*ответ к тесту*) 120
c) 100
d) 140
7) Если постоянные расходы составляют 3000, а удельный маржинальный доход 30, точка безубыточности (в единицах продукции) равна:
a) 101
b) (*ответ к тесту*) 100
c) 200