Недостаточным или неадекватным описанием учетной политики, когда существует вероятность того, что пользователь финансовой (бухгалтерской) отчетности будет введен в заблуждение, является пример:
(*ответ к тесту*) Качественных искажений.
Количественных искажений.
В зависимости от ситуации - либо количественных, либо качественных искажений.
Если руководитель экономического субъекта не согласен с выводами аудитора относительно финансовой (бухгалтерской) отчетности, то он обязан:
(*ответ к тесту*) Оплатить услугу аудиторов.
Отказаться от оплаты за аудит.
Обратиться к другой аудиторской организации.
Привлечение других лиц к аудиторской проверке:
(*ответ к тесту*) Не снимает с аудиторской организации ответственности за выражение мнения о финансовой отчетности клиента.
Снимает с аудиторской организации ответственность в полном объеме за выражение мнения о достоверности финансовой отчетности.
Ответственность за выражение мнения распределяется пропорционально объему выполненных работ.
Аудитор может отказаться от проведения проверки или выражения мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности в случае, если:
Не произведена оплата экономическим субъектом за аудиторские услуги.
(*ответ к тесту*) Не представлена вся необходимая информация.
Не выполнено условие по предоставлению отдельного помещения для осуществления проверки.
Если заявления и разъяснения руководства аудируемого лица противоречат другим аудиторским доказательствам, то аудитор:
Не должен исследовать причины расхождений.
(*ответ к тесту*) Должен исследовать причины расхождений.
Должен обсудить данный вопрос с главным бухгалтером аудируемого лица.
Аудитор должен выполнить процедуры с целью получения аудиторских доказательств в отношении событий после отчетной даты:
(*ответ к тесту*) До даты подписания аудиторского заключения.
До даты предоставления финансовой отчетности пользователям.
До даты утверждения финансовой отчетности руководителем аудируемого лица.