Верно ли утверждение?
А) Имидж – это непосредственно или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре
В) Имидж кандидата является строго обусловленным, то есть характер имиджа должен учитывать культурную специфику, уровень образования населения, экономической ситуации и другие особенности избирательного округа
(*ответ*) А - да; В - да
А - да; В - нет
А - нет; В - да
А - нет; В - нет
Верно ли утверждение?
А) К политическим решениям относятся: законы и постановления высших органов власти, решения местных органов власти, решения высших органов политических партий
В) К политическим решениям относятся: решения, принимаемые непосредственно гражданами, решения общественных организаций
(*ответ*) А - да; В - да
А - да; В - нет
А - нет; В - да
А - нет; В - нет
Верно ли утверждение?
А) Контрреклама имеет своей задачей снижение имиджа конкурента
В) Антиреклама имеет своей задачей снижение имиджа конкурента
(*ответ*) А - нет; В - да
А - да; В - да
А - да; В - нет
А - нет; В - нет
Верно ли утверждение?
А) Линейная (иерархическая) структура управления отражает двухуровневое разделение труда: руководитель-исполнитель
В) Линейная (иерархическая) структура управления – это временно созданная структура управления для решения конкретных задач
(*ответ*) А - да; В - нет
А - да; В - да
А - нет; В - да
А - нет; В - нет
Верно ли утверждение?
А) Матричная структура управления – это временно созданная структура управления для решения конкретных задач
В) Смысл матричной структуры управления: собрать в одну команду квалифицированных работников
(*ответ*) А - да; В - да
А - да; В - нет
А - нет; В - да
А - нет; В - нет
Верно ли утверждение?
А) На первом этапе политического маркетинга вырабатываются общая стратегия и тактика создания и реализации «политического товара»
В) На первом этапе политического маркетинга выявляются качества и черты политических лидеров, которые вызывают наибольшие симпатии избирателей
(*ответ*) А - да; В - да
А - да; В - нет
А - нет; В - да
А - нет; В - нет
Верно ли утверждение?
А) На этапе продвижения политических товаров большую роль играют пропаганда, митинги, шествия, «хождение в народ»
В) На этапе продвижения политических товаров исключительно большая роль отводится политической рекламе
(*ответ*) А - да; В - да
А - да; В - нет
А - нет; В - да
А - нет; В - нет
Верно ли утверждение?
А) Назначение маркетинга избирательной кампании состоит в изучении конъюнктуры политического рынка в пределах своего избирательного округа
В) Сущность избирательного маркетинга состоит в оказании помощи кандидатам и политическим партиям для разработки и проведения эффективной избирательной кампании
(*ответ*) А - нет; В - нет
А - да; В - да
А - да; В - нет
А - нет; В - да