Верны ли утверждения?
А) Событие, чтобы стать медиа-сюжетом, должно быть связано с известными персонами.
В) Событие не должно содержать информацию об инновациях.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Сущность политической власти трактуется как господствующая воля того или иного класса или социальной группы.
В) Стремление к власти глубоко укоренено в подсознании людей, отличающихся лидерскими качествами.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Тотальная политика выражает себя только через цель.
В) Суть философско-политического нигилизма состоит в отказе признавать за Политическим качество тотальности и онтологичности.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
_ ресурсы – это сами люди, без которых ни одна власть не может обойтись.
(*ответ*) Демографические
Силовые
Экономические
Правовые
_ считал, что истинное бытие есть мир идеи, а материя - это небытие, противопоставил чувственное бытие чистым идеям.
(*ответ*) Платон
Сократ
Демокрит
Парменид
_ ресурсы – это законы и другие нормативные акты (указы президента, распоряжения правительства и т.д.), которые используются властью в процессе своего функционирования.
(*ответ*) Правовые
Демографические
Силовые
Экономические
_ считал, что бытие подвижно и вечно.
(*ответ*) Гераклит
Сократ
Демокрит
Парменид
_ рассматривал человека как меру всех вещей; высшая реальность не бытие, а сознание.
(*ответ*) Сократ
Демокрит
Парменид
Гераклит
Административные ресурсы, правовые ресурсы, партийно-организационные ресурсы относятся к _ ресурсам политической власти.
(*ответ*) социально-энергетическим
экономическим
культурно-информационным
маркетинговым
Активное внедрение в политические коммуникации символических фигур и мифологических образов, сконструированных посредством аудиовизуальных СМИ, называется
(*ответ*) процессом медиатизации политики
медиатизацией политики
политической медиа-реальностью
практикой политического маркетинга
Активное внедрение в политические коммуникации шоу-технологий, которые сегодня формируют способы жизнедеятельности массовой культуры в обществе массового потребления, – это
(*ответ*) шоу-политика
медиаментальность
медиатизация
медиа-реальность