_ методы в детском саду применяются реже: это чтение и рассказывание художественных произведений, заучивание наизусть, пересказ, обобщающая беседа, рассказывание без опоры на наглядный материал
(*ответ*) Словесные
_ методы предполагают построение детьми собственных связных высказываний, когда ребенок не просто воспроизводит известные ему языковые единицы, а выбирает и комбинирует их всякий раз по-новому, приспосабливаясь к ситуации общения
(*ответ*) Продуктивные
_ принцип основывается на понимании речи как деятельности, заключающейся в использовании языка для коммуникации
(*ответ*) коммуникативно-деятельностный
_ определяет сдвиги и изменения в познавательной деятельности личности ребёнка-дошкольника, происходящие в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций
(*ответ*) Математическое развитие
Американские психологи, авторы пособия «Введения в мир числа» (М., 1982), предложившие формировать математические представления с учетом впечатлений, получаемых дошкольниками в повседневной жизни, через ПУСы (повседневные учебные ситуации) – это Р. Грин и _
(*ответ*) В.Лаксон
В _ образовательном учреждении учреждения педагогом решается следующая задача по развитию временных представлений у детей: учить последовательно называть дни недели, определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра?
(*ответ*) дошкольном
В _ г. впервые была создана «Программа воспитания и детском саду», в которой определены задачи речевого развития детей от двух месяцев до семи лет
(*ответ*) 1962
1980
1975
1968
Ведущую роль в психическом развитии детей младшего школьного возраста играет
(*ответ*) учение
сюжетно-ролевая игра
интимно-личностное общение
предметно-манипулятивная деятельность
Виды деятельности детей при формировании количественных представлений, относящиеся к группе пропедевтических, – это наложение и _
(*ответ*) приложение
Вставьте пропущенное слово: « … направлены на формирование у ребенка рациональных, экономных, осознанных движений; накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь»
(*ответ*) задачи физического воспитания
понятия физического воспитания
формы физического воспитания
физические упражнения
Выберите верный ответ. Что не является существенным в обучении?
(*ответ*) объем усвоенных знаний
практическое применение знаний
творческое развитие
качественное усвоение изученного материала
Выберите правильный ответ. Что представляет собой воспитательное дело?
(*ответ*) посильное, полезное и необходимое занятие для школьников во внеурочное время
мероприятие, связанное с подготовкой конференции
инструмент (средство, способ) педагогического воздействия
вид организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников
Выберите правильный ответ. Эффективность воспитательной системы зависит от
(*ответ*) целостности и системности воспитательной системы
количества воспитательных мероприятий в школе
самочувствия ребенка, его социальной защищенности, внутреннего комфорта
дисциплины в школе
Выделите из перечисленных причину, вызывающую сопротивление учителей гуманизации межличностных отношений в школе
(*ответ*) иррациональный страх потери контроля и власти над учащимися
желание учителя реализовывать свои возможности в полной мере
приверженность учителя к осмысленному обучению учащихся
креативное отношение к делу и к жизни в целом
Главное в развитии детского _— освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение
(*ответ*) словаря
Деятельность, сущность которой состоит в количественном дроблении измеряемых объектов и установлении величины данного объекта по отношению к принятой мере, – это _ деятельность
(*ответ*) измерительная