Для проектирования работы по формированию элементарных математических представлений и организации разноуровневой и коррекционной работы с детьми сколько раз в год рекомендуют проводить учётно-контрольные занятия?
(*ответ*) 3
Из ниже приведенных реплик учителя к «Я-замечанию» относится фраза
(*ответ*) «Мне трудно объяснять материал, когда кто-то разговаривает в этот момент»
«Я уже говорил(а), что разговаривать на уроке нельзя»
«Я не знал(а), что имею дело с невоспитанными учениками»
«Всех, кто сейчас разговаривает и не слушает, я спрошу по данной теме»
Известный немецкий педагог 19 века, создавший пособие «Дары» для развития строительных навыков в единстве с познанием чисел, форм, размеров, пространственных отношений
(*ответ*) Ф.Фребель
Иррадиация, специализация и стабилизация – физические закономерности формирования двигательного _
(*ответ*) навыка
умения
равновесия
принципа
Исторически обусловленный уровень физического развития и результат полноценного использования физической культуры – это
(*ответ*) физическое совершенство
физическая подготовленность
физическое воспитание
физическая культура
К какой группе методов относятся следующие приемы: воспроизведение упражнений, вариативное использование, выполнение игровых ролей, участие в соревнованиях?
(*ответ*) к практическим
к наглядным
к вербальным
к дидактическим
К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения?
(*ответ*) средства физического воспитания
задачи физического воспитания
принципы физического воспитания
формы физического воспитания
Как называется программа по математике для детей 3-4 лет ( авторы - Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова), которая является составной частью образовательной программы «Школа – 2000» «_»?
(*ответ*) Игралочка
Как называется программа по математике для детей 5-6 лет ( авторы - Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина), которая является составной частью образовательной программы «Школа – 2000»? ( ответ «Раз – ступенька, два – _)
(*ответ*) ступенька
Какая группа методов формирует у детей представления о движении, яркость чувствительного восприятия и двигательных ощущений, развивает сенсорные способности?
(*ответ*) наглядные
физические
дидактические
специальные
Какие задачи направлены на формирование правильной осанки, своевременное окостенение опорно-двигательного аппарата, формирование изгибов позвоночника, укрепление связочно-суставного аппарата, развитие гармоничного телосложения, мышц и др.?
(*ответ*) оздоровительные
коррекционно-развивающие
образовательные
пропедевтические
Какие методы активизируют сознание ребенка, способствуют осмыслению поставленных задач и осознанному выполнению физических упражнений, самостоятельному и творческому применению их в различных ситуациях?
(*ответ*) Г вербальные
А физические
Б наглядные
В дидактические
Какие мыслительные операции выступают как отдельные методические приемы развития математических представлений у детей дошкольного возраста, определяющие путь, по которому движется мысль ребёнка? (ответ сравнение, анализ, синтез, _)
(*ответ*) обобщение
Каким понятием в концепции А.М. Леушиной определяется период формирования количественных представлений во второй младшей группе детского сада? Его основные задачи: образование, группировка, выделение совокупностей предметов и одного предмета в окружающей обстановке; обучение сравнению множеств предметов путём установления соответствия.
(*ответ*) дочисловой период