Речевой _— это речевое действие, достигшее степени совершенства, способность осуществить оптимальным образом ту или иную операцию. Речевые навыки включают: навыки оформления языковых явлений (внешнее оформление — произношение, членение фраз, интонирование; внутреннее — выбор падежа, рода, числа)
(*ответ*) навык
Совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического воспитания – это
(*ответ*) система физического воспитания
принципы физического воспитания
средства физического воспитания
цель физического воспитания
Современный отечественный педагог, предложивший методику введения детей-дошкольников в мир логико-математических представлений: свойства, отношения, множества, операции над множествами – с помощью специальной серии обучающих игр, в частности игр с обручами.
(*ответ*) А.М.Леушина
Современный отечественный педагог, предложивший методику введения детей-дошкольников в мир логико-математических представлений: свойства, отношения, множества, операции над множествами – с помощью специальной серии обучающих игр, в частности игр с обручами. Редактор учебного пособия для студентов вуза по формированию элементарных математических представлений, изданного в 1988 году.
(*ответ*) А.А.Столяр
Современный отечественный психолог, исследовавший возможности использования метода наглядного моделирования в процессе обучения дошкольников решению арифметических задач (модель «целое-часть») Н.И._
(*ответ*) Непомнящая
Согласно исследованиям П.Я. Гальперина, Л.Ф. Обуховой, на основе метода _ формирования умственных действий должно быть построено обучение дошкольников элементарной математике для приближения их к формированию понятий и развития понятийного мышления
(*ответ*) поэтапного
Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям программы – это
(*ответ*) физическая подготовленность
физическая культура
физическое развитие
физическое совершенство
Способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействие ему путем мышечных усилий – это
(*ответ*) сила
выносливость
быстрота
ловкость
Школьный метод обучения арифметике ХIХ – начало ХХ вв., согласно которому преподавание арифметике должно идти (в пределах 100) от числа к числу; при этом каждое из чисел доступно «непосредственному созерцанию», оно сравнивается с каждым из предыдущих чисел путём установления между ними разностного и кратного отношения, идёт изучение (описание) чисел _ - это метод
(*ответ*) монографический
"Первоначальная эволюция детского рисунка в объективном изучении» (1910 г) – это работа _, в которой рассматривал детское рисование в самый ранний период — у детей 3-4 лет
(*ответ*) В. М. Бехтерев
Я. А. Башилов
Н. И. Ткаченко,
К. М. Лепилов
_две группы художественных произведений, объединенных общим принципом эстетического конфликта между плоскостью и пространством
(*ответ*) графика
_– это объединение процессов социализации и инкультурации личности, имеющее в качестве главного результата построение гармоничных взаимоотношений между личностью и средой и выражающееся в
удовлетворенности индивидом условиями своей жизни.
(*ответ*) адаптация
пролонгация
апробация
обобщение
Верны ли определения?
А) Выразительность — вторая сторона художественного образа — отражение внутреннего состояния, переживания художником
В) Интонация — это язык музыки, язык, наиболее полно выражающий чувственный мир человека
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Гуманитарный подход — система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности
В) Целостность — совокупность культуроориентированных и человекоориентированных взглядов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да