Верны ли утверждения?
А) З.Бжезинский открыто определил Соединенные Штаты Америки как современного имперского гегемона, с мощью которого никто не сможет сравняться как минимум в ближайшие двадцать пять лет
В) В международных отношениях политическая география всегда являлась принципиально важным фактором, ведь для большей части истории международных отношений фокусом политических конфликтов почти всегда являлся контроль над территориями
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Защита конституционных прав и свобод граждан предполагает содействие благополучию и безопасности человека, семьи, народов, российского общества и государства
В) Всякое возможное воздействие на процесс возрождения России, консолидации всех интеллектуальных, властных и нравственных ресурсов на основе понятий справедливости и ответственности, признания того, что права и свободы являются высшей ценностью граждан – может быть продуктивным только в том случае, если соответствующие усилия будут целенаправленными, интенсивными и продолжительными
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Збигнев Бжезинский утверждает, что возможно восстановление евразийской империи
В) Бжезинский писал о «глобальных Балканах» как точке приложения силы со стороны различных игроков на мировой арене
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Идеология как "знаковый фон" деятельности - это элемент повседневной культуры
В) Интегрируясь с культурой, идеология становится устойчивым коммуникационным фоном социальных взаимодействий
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Идеология как носитель интегративной функции культуры, как ее "центр" - очень устойчивое, жизненное образование
В) Любая идеологическая задача воспринимается человеком повседневности как внешний эталон, как предлагаемый способ символического поведения, который может стать условием решения частных задач
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Идеология не регулирует социальные отношения
В) Идеология, как и культура, представляет собой систему образцов мышления и деятельности
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Идеология не стремится поглотить культуру, использовать ее стереотипный, эталонный аспект, закрепленный в знаково-символических формах
В) Идеология тождественна мифу
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Из концепции М.М.Бахтина, которая разработана им в 30-е годы ХХ столетия, следует, что термин «идеология» используется ученым и в исконном значении – идеология как «руководящая идея, своего рода стержень, замысел», и в значении «приобретенном» – идеология как «совокупность идей, мифов, преданий, политических лозунгов, программных документов партий, философских концепций»
В) Применяя термины «идеология» и «идеологема» прежде всего по отношению к языковой стратификации, М.М. Бахтин придает своей теории мировоззренческий характер
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет