3. Выручка от реализации организации составляет 125 тыс. руб., совокупные переменные расходы – 80 тыс. руб., постоянные расходы – 16 тыс. руб. Прибыль организации составляет:
а) 29 тыс. руб.; (*ответ к тесту*)
б) 35 тыс. руб.;
в) 40 тыс. руб.;
г) 45 тыс. руб.
1. Предприятия планирует себестоимость реализованной продукции 2 000 000 руб., в т.ч. постоянные затраты – 400000 руб. и переменные затраты – 75 % от объема реализации. Планируемые объем реализации составит:
а) 2 133 333 руб.; (*ответ к тесту*)
б) 2 400 000 руб.;
в) 2 666 667 руб.;
г) 3 200 000 руб.
2. Релевантный подход к принятию управленческих решений предполагает использование информации о:
а) ожидаемых доходах и расходах; (*ответ к тесту*)
б) нормативных издержках;
в) фактических затратах.
3. Постоянные затраты предприятия за месяц составили 72 тыс. руб., а переменные – 6 руб. за штуку. Цена изделия – 15 руб.
Себестоимость одного изделия при объеме производства 12 000 шт. составит:
а) 15 руб.;
б) 12руб; (*ответ к тесту*)
в) 18 руб.;
4. Постоянные затраты предприятия за месяц составили 72 тыс. руб., а переменные – 6 руб. за штуку. Цена изделия – 15 руб.
Определите маржинальный доход предприятия при производстве 12 000 изделий:
а) 95 000 руб.;
б) 118 000 руб.;
в) 108 000 руб.; (*ответ к тесту*)
5. Чему будет равен критический объем, если цена реализации – 16 руб., переменные затраты на единицу – 10 руб., постоянные затраты за период – 120 руб.:
а) 50 ед;
б) 100 ед;
в) 20 ед; (*ответ к тесту*)