65. Рассчитать целевой объём продаж с учётом налогообложения – задача. При постоянных затратах – 400д.е., удельных переменных затратах – 6д.е./шт., цене – 10д.е./шт., целевой прибыли после уплаты налога – 150д.е., ставке налогообложения – 25%, целевой объем продаж – ? Решение: 150/75=200д.е. 10x–6x–400=200, 4x=600, x=150. Целевой объем продаж равен 150 штук.
66. Для оценки потребительского спроса используются – мнение руководства и персонала отдела сбыта, статистические методы анализа и метода изучения рынка.
67. Определить промежуточные цели по прибыли – задача. При постоянных денежных затратах – 300д.е., амортизации – 100д.е., плановом доходе с капитала до выплаты процентов – 200д.е., удельных переменных затратах – 4д.е./шт., цене – 10д.е./шт. Точка финансовой безубыточности и точка развития предприятия – ? Решение: маржинальный доход на единицу продукции 10–4=6д.е., 300/6=50шт. – точка финансовой безубыточности. 200/50=4д.е., (300+100)/4=100шт. Точка финансовой безубыточности – 50шт., развития – 100шт.
68. При разработке производственной программы при наличии одного "узкого места" следует ориентироваться на показатель – удельного маржинального дохода на один, допустим, станко-час.