1. В маркетинге понятие «рыночная ниша» характеризуют следующими утверждениями…
(*ответ к тесту*) Ограниченный круг клиентов, имеющих специфические потребности
Быстро развивающийся сегмент
(*ответ к тесту*) Маленький сегмент рынка или сегмент в сегменте
Сегмент большой емкости, который производители считают для себя выгодным
2. Рынок, на котором суммарная доля двух ведущих игроков превышает 70%, называется…
Низкоконкурентным
Олигополистическим
(*ответ к тесту*) Монопольным
Чистой конкуренции
3. Для установления причинно-следственных связей между объектами и явлениями проводятся __________ исследования.
Описательные
(*ответ к тесту*) Казуальные
Разведочные
Тестовые
4. Под первичными данными следует понимать данные, которые…
(*ответ к тесту*) Ранее не существовали и вы их собираете впервые
Вы получаете их первыми, например, из статуправления города
Имеются в текущей, внутренней отчетности только вашей фирмы
Впервые опубликованы в средствах массовой информации
Существуют два основных источника маркетинговой информации: первичные и вторичные данные. Первичные данные — это данные, которые ранее не существовали и которые собираются впервые.
5. К ведущим разработчикам маркетинга не относится…
Филипп Котлер
(*ответ к тесту*) Майкл Мескон
Питер Друккер
Теодор Левит
6. В практике маркетинга спрос на товар может отсутствовать по следующим причинам…
(*ответ к тесту*) Объем производства товара слишком велик
Потребители не имеют достаточной информации о новом товаре
Объем производства товара слишком мал
(*ответ к тесту*) Известный товар воспринимается потребителями как потерявший ценность