1. В маркетинге к функции управления качеством относится…
Организация сервиса
Утилизация продукции
(*ответ к тесту*) Анализ внутренней среды предприятия
Установление требований потребителей к качеству продукции
2. К ведущим разработчикам маркетинга не относится…
Филипп Котлер
Питер Друккер
(*ответ к тесту*) Майкл Мескон
Теодор Левит
3. В теории и практике маркетинга к основным задачам «конверсионного» маркетинга относят…
Оценку емкости потенциального рынка
(*ответ к тесту*) Устранение причин неприязни к товару, развитие спроса
Изучение товара конкурентов
(*ответ к тесту*) Изучение причин отрицательного отношения к продукту
4. На рынке представлена одна фирма, продающая конкретный товар, что соответствует…
(*ответ к тесту*) Чистой монополии
Монополистической конкуренции
Олигополистической конкуренции
Чистой конкуренции
5. Существенным преимуществом кабинетных исследований является…
Возможность проверки выдвинутой гипотезы
Использование только собственных сотрудников фирмы
(*ответ к тесту*) Боле низкий уровень затрат, чем на проведение полевых исследований
Привлечение более высококвалифицированных кадров
6. В маркетинге понятие «рыночная ниша» характеризуют следующими утверждениями…
(*ответ к тесту*) Маленький сегмент рынка или сегмент в сегменте
(*ответ к тесту*) Ограниченный круг клиентов, имеющих специфические потребности
Быстро развивающийся сегмент
Сегмент большой емкости, который производители считают для себя выгодным
7. Трехуровневый канал товародвижения подразумевает наличие трех…
Поставщиков
(*ответ к тесту*) Посредников
Производителей
Потребителей