1. К основным задачам ценообразования для фирмы можно отнести…
(*ответ к тесту*) Обеспечение выживаемости фирмы на рынке
Привлечение дополнительных кадров
Обеспечение хорошей репутации фирмы на рынке
(*ответ к тесту*) Максимизацию текущей прибыли
2. В теории маркетинга сущность понятия «реклама» выражают следующие утверждения…
Создание хороших отношений с различными структурами и слоями, имеющими связь с предприятием, путем формирования благоприятного имиджа предприятия
(*ответ к тесту*) Любая платная форма неличного представления и предложения товаров, осуществляемая конкретным заказчиком
Один из элементов комплекса маркетинга
(*ответ к тесту*) Один из инструментов комплекса продвижения продукта
3. К характеристике экономической сферы маркетинговой макросреды относится…
Административное деление территорий
Профсоюзное движение
Федерализация собственности
(*ответ к тесту*) Колебание общехозяйственной конъюнктуры
4. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является…
Сбор непосредственной информации из вторичных источников
Активное участие наблюдателя в изучаемом процессе
Использование искусственных условий для проведения исследования
(*ответ к тесту*) Пассивная регистрация событий
5. Существенным преимуществом кабинетных исследований является…
Использование только собственных сотрудников фирмы
Возможность проверки выдвинутой гипотезы
Привлечение более высококвалифицированных кадров
(*ответ к тесту*) Более низкий уровень затрат, чем на проведение полевых исследований
6. Для корпоративных потребителей могут быть применены следующие критерии сегментирования…
Условия поставки
(*ответ к тесту*) Социальное положение
Длительность производственного цикла
(*ответ к тесту*) Возраст