1. К сбытовой функции маркетинга относится…
Разработка рекомендаций по усилению конкурентных позиций на рынке
(*ответ к тесту*) Организация поддержки сбыта
Оценка цен конкурентов на рынке сбыта
Контроль реализации марочной политики фирмы на рынке
2. Потребность, подкрепленная покупательской способностью это…
(*ответ к тесту*) Спрос на товар
Желание купить товар
Мечта о покупке товара
Нужда в данном товаре
3. В практике маркетинга на спрос оказывают непосредственное влияние следующие факторы…
(*ответ к тесту*) Наличие на рынке товаров-заменителей
(*ответ к тесту*) Доходы потребителей
Себестоимость производства товара
Доходы производителей
4. К производственным функциям маркетинга относится…
Изучение рынка, конкурентов, потребителей, товаров, цен и коммуникаций
Организация производства новых товаров, технологий, материально-технического снабжения
(*ответ к тесту*) Анализ макро- и микросреды фирмы
Изучение социально-экономического положения в стране
5. Потребность в маркетинге определяется как…
Желание потребителя иметь определенный товар
(*ответ к тесту*) Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя
Чувство нехватки чего-либо, требующее удовлетворения
Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
6. К основным инструментам демаркетинга (вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса) относят…
(*ответ к тесту*) Временное прекращение рекламы и стимулирование сбыта
Снижение цены на товар
(*ответ к тесту*) Повышение цены на товар
Интенсификация рекламы и стимулирования сбыта