1. Потребность, подкрепленная покупательской способностью это…
Мечта о покупке товара
Желание купить товар
(*ответ к тесту*) Спрос на товар
Нужда в данном товаре
2. В качестве «классических и традиционных» целей ценообразования рассматриваются…
Исследование рынка
(*ответ к тесту*) Максимизация текущей прибыли фирмы
(*ответ к тесту*) Улучшение имиджа производителя
Вытеснение конкурентов
3. Вертикальная маркетинговая система как система сбыта не предполагает…
Лидерства одного участника в отношении остальных участников системы
(*ответ к тесту*) Механизма мотивирования одним участником каналов сбыта остальных участников
Доли собственности одного участника в отношении всех звеньев канала сбыта
Отсутствие конфликтов между участниками системы
4. В маркетинге произносимая часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, называется…
Марочным знаком
Товарным знаком
Брендом
(*ответ к тесту*) Марочным именем
5. С точки зрения теории маркетинга на поведение потребителей на рынке оказывают влияние следующие факторы…
(*ответ к тесту*) Психологические
Политические
Правовые
(*ответ к тесту*) Социальные
6. Контролируемые факторы внешней среды…
(*ответ к тесту*) Подвержены влиянию со стороны фирмы
Не подвержены влиянию со стороны фирмы
Включают политический фактор макросреды
Включают экономический фактор макросреды