1. К сбытовой функции маркетинга не относится…
Организация системы товародвижения
Заключение долгосрочных контрактов на поставку
(*ответ к тесту*) Проектирование «товарного шлейфа»
Взаимодействия складов организации и оптовой торговли
2. В практике маркетинга спрос на товар может отсутствовать по следующим причинам…
Объем производства товара слишком мал
Потребители не имеют достаточной информации о новом товаре
Объем производства товара слишком велик
(*ответ к тесту*) Известный товар воспринимается потребителями как потерявший ценность
3. Затраты на маркетинг наиболее высоки на этапе жизненного цикла товара…
Рост
(*ответ к тесту*) Внедрение
Зрелость
Спад
4. Открытые вопросы используются в тех случаях, когда…
Требуется разнообразная группировка респондентов
(*ответ к тесту*) У аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы
Необходимо получить однозначный ответ респондента о событии
Хочется разнообразить анкету
5. Недостатком глубинного интервью как метода маркетинговых исследований является…
Невозможность затронуть личные, интимные темы
Срок получения ответов может быть весьма значительным
Низкий процент возврата анкет
(*ответ к тесту*) Высокая стоимость контакта с одним респондентом
6. Сегментирование рынка по психографическому признаку предполагает выделение таких характеристик как…
Уровень доходов
(*ответ к тесту*) Тип личности
Место проживания
(*ответ к тесту*) Жизненная позиция, образ жизни