1. Размер резервного капитала акционерного общества составляет не менее:
А) 15% от уставного капитала;
Б) 25% от обязательств;
В) 5% от уставного капитала; (*ответ к тесту*)
Г) 5% от активов.
2. Финансам предприятий как экономической категории соответствует следующее определение:
А) совокупность денежных отношений, возникающих в связи с формированием финансовых ресурсов и их использованием; (*ответ к тесту*)
Б) совокупность денежных отношений, возникающих в связи с формированием местных бюджетов;
В) система методов по управлению финансами;
Г) система методов по кредитованию и управлению финансами предприятия.
3. К расходам на оплату труда относятся:
А) представительские расходы;
Б) начисления стимулирующего характера, в том числе премии за производственные результаты;
В) начисления стимулирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда; (*ответ к тесту*)
Г) начисления работникам сумм материальной помощи.
4. Себестоимость продукции образуется за счет:
А) материальных затрат, расходов на оплату труда, амортизационных отчислений, прочих затрат; (*ответ к тесту*)
Б) стоимости возвратных отходов;
В) расходов на оплату труда;
Г) затрат на капитальное строительство.
5. К внереализационным доходам предприятия относятся:
А) доходы от сдачи имущества в аренду; (*ответ к тесту*)
Б) разница между выручкой от реализации продукции в действующих отпускных ценах (без ндс и акцизов) и затратами на ее производство и реализацию;
В) прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; (*ответ к тесту*)
Г) отрицательные курсовые разницы по валютным счетам, а также операциям в иностранной валюте.
6. Расчет выручки от реализации продукции методом прямого счета осуществляется путем:
А) суммирования остатков нереализованной продукции на начало планируемого года и продукции, выпущенной в течение года, за минусом остатков нереализованной продукции на конец года;
Б) деления чистой прибыли предприятия на число акций;
В) умножения объема произведенной продукции на цену единицы продукции; (*ответ к тесту*)
Г) деления валового внутреннего продукта на численность населения страны.