Г. Гегель говорил, что природа - оживший дух:
(*ответ*) нет
да
Г. Гегель писал, что "весь процесс бытия есть саморазвертывание мышления, абсолютной идеи":
(*ответ*) да
нет
Г. Гегель считал, что весь процесс бытия есть саморазвертывание сознания и абстрактной идеи:
(*ответ*) нет
да
Г. Гегель считал, что познаваемая реальность есть в своей основе саморазвивающийся разум:
(*ответ*) да
нет
Г. Спенсер писал, что "революция - это интеграция материй и сопутствующее ей рассеивание движения":
(*ответ*) да
нет
Г. Спенсер считал, что эволюционный процесс - процесс периодический:
(*ответ*) да
нет
Для И. Канта разум - высшая инстанция в человеческом познании:
(*ответ*) да
нет
Дух, по Г. Гегелю, - вторичная субстанция:
(*ответ*) нет
да
Духовное, согласно И. Г. Фихте, - реализующаяся деятельность:
(*ответ*) нет
да
И. Кант считал априорным знанием все положения математики и геометрии:
(*ответ*) да
нет
И. Кант утверждал, что существует мир вещей в себе:
(*ответ*) да
нет
Категорией, не входящей в категорию модальности, по И. Канту, не является категория:
(*ответ*) всеполнота
небытие
случайность
возможность
На стадии субъективного духа, по Г. Гегелю, появляется мораль:
(*ответ*) нет
да
О. Кант считал, что категория причинности - категория рассудка человека:
(*ответ*) да
нет
О. Конт понимал логику как позитивную науку об обществе:
(*ответ*) нет
да
Основателем позитивизма является Г. Спенсер:
(*ответ*) нет
да
По Г. Гегелю, все, в чем нет борьбы противоположностей, - неживое:
(*ответ*) верно
неверно
По Г. Гегелю, переход одних категорий в другие дает реальность:
(*ответ*) да
нет
По И. Канту, время - форма, в которой даны для людей все вещи внешнего мира:
(*ответ*) нет
да