Целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных благ, называется
(*ответ*) трудом
игрой
деятельностью
поведением
Ценность познания как средства для укрепления веры в средние века обосновывал
(*ответ*) Ф. Аквинский
У. Оккам
Тертуллиан
Августин
Центральная проблема философии И. Канта – это
(*ответ*) нахождение всеобщих и необходимых оснований познания и гуманистических ценностей
исследование движущих сил развития истории
анализ саморазвития абсолютной идеи
исследование предельных основ бытия
Центральная проблема философии И.Канта – это
(*ответ*) нахождение всеобщих и необходимых оснований познания и гуманистических ценностей
исследование движущих сил развития истории
анализ саморазвития абсолютной идеи
исследование предельных основ бытия
Центральная проблема философии И.Канта – это
(*ответ*) нахождение всеобщих и необходимых оснований познания и гуманистических ценностей
исследование движущих сил развития истории
анализ саморазвития абсолютной идеи
исследование предельных основ бытия
Центральное понятие философии Гегеля
(*ответ*) Абсолютная идея
Всеединство
Мировая воля
Бог
Центральным понятием в философии С.Л. Франка было понятие
(*ответ*) всеединства
Логоса
Софии
ноосферы
Цивилизационный подход к истории предполагает
(*ответ*) признание множества равноценных по уровню достигнутой зрелости культур
представление об общей закономерности развития культур
европоцентризм
деление истории на формационные этапы
Э. Гуссерль является создателем
(*ответ*) феноменологии
персонализма
герменевтики
психоанализа
Э. Гуссерль является создателем
(*ответ*) феноменологии
психоанализа
персонализма
герменевтики
Эмпирическое исследование связано с
(*ответ*) индуктивным умозаключением
дедуктивным умозаключением
традуктивным умозаключением
синтетическим умозаключением
Эпоха Возрождения стала отрицанием средневековой
(*ответ*) схоластики
экзегетики
патристики
догматики