Познание как процесс взаимодействия субъекта и объекта стало рассматриваться в
(*ответ*) немецкой классике
английском Просвещении
итальянском гуманизме
французском Просвещении
Полное отрицание преемственности с предыдущим этапом развития есть
(*ответ*) нигилизм
эволюционизм
прагматизм
скептицизм
Положительная значимость чего-либо для человека называется
(*ответ*) ценностью
нормой
достоинством
ценой
Положительное значение предметов и явлений с точки зрения чьих-либо интересов выражается в понятии
(*ответ*) благо
добро
счастье
польза
Понимание всякого действия человека как предопределенного заранее есть
(*ответ*) фатализм
волюнтаризм
прагматизм
нигилизм
Понимание гуманизма как свободы человека выбирать самого себя, было представлено в философии
(*ответ*) экзистенциализма
марксизма
фрейдизма
позитивизма
Понимание движения как механического, пространственного перемещения объекта без его качественного преобразования было характерно для философии и естествознания _ вв.
(*ответ*) XVII – XVIII
X – XIV
XIV – XVI
XIX – XX
Понимание истины как характеристики бытия Х. Гадамер обосновывал в работе
(*ответ*) «Истина и метод»
«Истина и ложь»
«Истина и бытие»
«Истина и заблуждение»
Понимание как метод познания обосновывалось по отношению
(*ответ*) гуманитарному знанию
психологии
антропологии
естествознанию
Понимание личности как активного, творческого начала, порождающего мир характерно для
(*ответ*) персонализма
марксизма
экзистенциализма
психоанализа