Отметьте законы диалектики
(*ответ*) Закон единства и борьбы противоположностей
(*ответ*) Закон взаимного перехода количественных и качественных изменений
(*ответ*) Закон отрицания отрицания
Закон тяготения
Закон возвышения потребностей
Относительно независимое от природы духовно-материальное образование, порождённое разнообразными формами совместной деятельности людей, называют
(*ответ*) обществом
техносферой
формацией
расой
Относительно самостоятельный характер формы по отношению к содержанию проявляется в различных аспектах, а именно
(*ответ*) форма может отставать от развития содержания
(*ответ*) форма может активно воздействовать на содержание, ускоряя или, наоборот, препятствуя его развитию
(*ответ*) одна и та же форма может служить выражением разного содержания
(*ответ*) различные формы могут выражать одно и то же содержание
(*ответ*) старое содержание может облечься в новую форму
(*ответ*) новое содержание может использовать старую форму
Новое содержание не может использовать старую форму
одна и та же форма не может служить выражением разного содержания
Относительно связи движения и развития верным является суждение, что «_»
(*ответ*) не всякое движение является развитием
не всегда развитие есть движение
движение и развитие не связаны друг с другом
движение тождественно развитию
Отображение отдельного свойства материального объекта, непосредственно взаимодействующего с органами чувств, называется
(*ответ*) ощущением
восприятием
представлением
эмоциями
Отождествление материи и вещества характерно для философии
(*ответ*) Нового времени
средних веков
древности
современности
Отражение в сознании человека отдельных свойств внешних предметов и внутренних состояний организма при непосредственном воздействии материальных раздражителей на соответствующие рецепторы, - это
(*ответ*) ощущение
восприятие
представление
понятие
Отражение в сознании человека предметов и явлений окружающего мира при их непосредственном воздействии на рецепторы, в результате чего возникает целостный чувственный образ предмета, - это
(*ответ*) восприятие
Отрицание принципа причинности, либо отрицание объективного характера отношений детерминации характерно для
(*ответ*) индетерминизма