Частные топосы признаются правильными не всеми и не всегда:
(*ответ*) да
нет
Ю. В. Рождественский делит общие места на:
(*ответ*) основные и дополнительные
общие и частные
внешние и внутренние
положение и обоснование
В основе философской повести Вольтера "Кандид" лежит:
(*ответ*) ирония
юмор
сатира
реализм
В трактовке пафоса существует одна риторическая традиция:
(*ответ*) неверно
верно
Запрет на эристический пафос характерен только для проповеди и учебной речи:
(*ответ*) неверно
верно
Инвектива и сатира являются отрицающими видами пафоса:
(*ответ*) да
нет
Интеллектуальная аргументация требует не объединения , а разделения аудитории:
(*ответ*) истинно
ложно
Ирония сочетается с любыми видами пафоса:
(*ответ*) да
нет
Источником литературоведческой концепции пафоса служит немецкая классическая философия:
(*ответ*) да
нет
Комические виды пафоса:
(*ответ*) юмор, сатира, ирония
юмор, сатира, ирония, инвектива
юмор, сатира, инвектива
романтика, ирония, юмор
Корни риторической традиции в трактовке пафоса восходят к учению:
(*ответ*) Аристотеля
Цицерона
Квинтилиана
Рождественского
Литературоведение рассматривает пафос как элемент формы литературного произведения:
(*ответ*) неправильно
правильно
Объективная основа иронии - направленность не на предметы и явления действительности как таковые, а на их идейное или эмоциональное осмысление:
(*ответ*) истинно
ложно