Ораторика, художественная литература и массовая информация эристический и софистический пафос:
(*ответ*) допускают
не допускают
Отождествление образа автора с эстетическим идеалом, вступающим в конфликт с предметом речи, характерно для:
(*ответ*) реалистического пафоса
романтического пафоса
иронии
сентиментального пафоса
Различие в понимании пафоса у Аристотеля и Квинтилиана заключается в ориентации на разный результат учительной и деловой речи:
(*ответ*) верно
неверно
Реалистический пафос в большей степени, чем другие выразительные средства, обладает созидательными возможностями:
(*ответ*) ложно
истинно
Результатом речевых отношений является эмоция:
(*ответ*) любви-ненависти
эстетическая
физиологическая
рациональная
Рефлективность является основой сентиментальности и романтики:
(*ответ*) да
нет
Речевая техника создания литературного пафоса строится на опорных позициях:
(*ответ*) образ автора, предмет речи, топос
образ автора, предмет речи, уровень аргументации
предмет речи, уровень аргументации, топос
образ аудитории, предмет речи, топос
Речевая эмоция - реакция оратора во время произнесения речи:
(*ответ*) неверно
верно
Риторическая эмоция - частный пафос, который направляет общий пафос на конкретную ценность:
(*ответ*) истинно
ложно
Романтика и романтизм - это одно и то же:
(*ответ*) нет
да
Сентиментальный пафос субъективен:
(*ответ*) да
нет
Сильную эмоцию можно использовать в речи бесконечно долго:
(*ответ*) ложно
истинно
Сочувствие другому в сентиментальности бездейственно:
(*ответ*) да
нет
Стремление к возвышенному идеалу сближает:
(*ответ*) героику и романтику
романтику и сентиментализм
романтику и эпико-драматический пафос
трагизм и сентиментализм