Ознакомительные вопросы - открытые вопросы:
(*ответ*) да
нет
Открытые вопросы - вопросы, на которые можно ответить "да" или "нет":
(*ответ*) нет
да
Поведение партнеров при деловой беседе может быть как позитивное, так и негативное:
(*ответ*) да
нет
Подтверждающие вопросы задают для того, чтобы выйти на взаимопонимание:
(*ответ*) да
нет
Предубеждения - причины, вызывающие неприятные замечания:
(*ответ*) да
нет
Провокационные вопросы - вопросы, бросающие вызов, подстрекающие вопросы:
(*ответ*) да
нет
Процесс целенаправленного и ориентированного на достижение определенных результатов делового общения в форме диалога:
(*ответ*) переговоры
деловая беседа
совещание
конференция
Чем эмоциональнее вопрос, тем короче должен быть ответ:
(*ответ*) да
нет
Аудитория подвержена состоянию эмпатии:
(*ответ*) верно
неверно
В механизм образования первого впечатления включается ориентировочный рефлекс:
(*ответ*) верно
неверно
Важнейшее значение для формирования общего впечатления о человеке имеет одежда:
(*ответ*) да
нет
Воздействие на собравшихся начинается до речи, с момента появления оратора перед публикой:
(*ответ*) верно
неверно
Все индивидуальные особенности произношения присущи:
(*ответ*) разговорному стилю
научному стилю
официально-деловому стилю
художественному стилю
Высота звука определяется частотой колебаний голосовых связок:
(*ответ*) да
нет
Голос - индивидуальная характеристика человека:
(*ответ*) да
нет