По своим результатам диалоги бывают
(*ответ*) ведущими к действию
(*ответ*) удостоверительными
(*ответ*) подводящими к намерениям
вызывающими эмоции
Повторение в целях благозвучия и выразительности сходных гласных звуков, особенно актуальное в стихе, - это
(*ответ*) ассонанс
антитеза
оксюморон
аллитерация
Под термином «_» в риторике понимается процесс воплощения замысла речи в словесный ряд, создание высказывания на уровне композиции
(*ответ*) расположение
общее место
часть речи
тезис
Подводит к намерениям, но не формирует конкретного намерения
(*ответ*) показательная речь
диалог-различие
диалог-унисон
реклама
Последовательность шагов, поэтапность в разработке концепции может быть представлена следующим образом
1 < поиски своего видения предмета речи и темы
2 < анализ темы, т.е. выбор проблемы для изучения темы
3 < исследование проблемы через призму имеющегося чужого опыта, ее изучение, «присвоение» накопленных в литературе знаний, связанных с данной проблемой
4 < критическое осмысление чужого опыта, пропускание его через призму своего понимания и наоборот; анализ и синтез «чужого» и «своего» - формирование позиции
Правила ведения речи для говорящего так же, как и правила речевого поведения для слушающего, должны быть построены как программа действий, имеющих определенную последовательность
1 < необходимо продумать работу над словом (так как сказанное есть однократный факт, не допускающий переделок)
2 < произнести внутреннюю речь и во внутренней речи отобрать годную к высказыванию, которая и произносится
3 < такой отбор производится путем сравнения содержания высказывания с содержанием соответствующих по смыслу пословиц; отбраковываются противоречия, тривиальность содержания, длинноты в выражении, повтор сказанного в той же ситуации, намеренное несоответствие речи и действительности, возможное обесценение содержания высказывания слушателем
4 < далее рекомендуется отделка речи в стилистическом отношении
Правила для организации диалога делятся на _ разряда (ответ дайте словами)
(*ответ*) три
Предмет, отраженный в определенном ракурсе, ставший содержанием речи, - это
(*ответ*) тема
предмет речи
мыслительная задача
концепция