1. Метод ценообразования с ориентацией на уровень конкуренции рекомендуется при условии:
а) покупатели не чувствительны к изменению уровня цен
б) емкость рынка товара значительна
в) покупатели чувствительны к изменению уровня цен (*ответ к тесту*)
г) продавцу товара сложно экономически обосновать уровень издержек (*ответ к тесту*)
2. Стратегия высоких цен успешна, когда:
а) высокая цена привлекает новых конкурентов
б) относительное большинство покупателей не реагирует на ценовую чувствительность (*ответ к тесту*)
в) высокая цена не привлекает новых конкурентов (*ответ к тесту*)
г) производство товара поставлено на массовый поток
3. Основной метод определения таможенной стоимости:
а) метод сложения
б) по стоимости сделки с однородными товарами
в) метод вычитания
г) метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами (*ответ к тесту*)
д) резервный метод
е) по стоимости сделки с идентичными товарами
4. Расходы, включенные в цеховую себестоимость:
а) расходы по содержанию и эксплуатации оборудования (*ответ к тесту*)
б) цеховые расходы (*ответ к тесту*)
в) сырье и материалы (*ответ к тесту*)
г) общехозяйственные расходы
д) заработная плата производственных рабочих (*ответ к тесту*)
5. Структурные элементы оптовой надбавки:
а) себестоимость
б) НДС
в) прибыль (*ответ к тесту*)
г) издержки обращения (*ответ к тесту*)
д) единый социальный налог
6. К сферам естественной монополии относятся:
а) перевозка пассажиров железнодорожным транспортом (*ответ к тесту*)
б) производство черных металлов
в) перевозка грузов железнодорожным транспортом (*ответ к тесту*)
г) транспортировка нефти по магистральным трубопроводам (*ответ к тесту*)
д) добыча угля
7. В расчетную цену импортного товара, закупаемого организацией оптовой торговли у экспортера, включены:
а) контрактная цена
б) сборы за таможенное оформление (*ответ к тесту*)
в) таможенная стоимость (*ответ к тесту*)
г) НДС, уплаченный при таможенном оформлении
8. Структурные элементы свободной розничной цены:
а) прибыль организации производителя (*ответ к тесту*)
б) себестоимость (*ответ к тесту*)
в) издержки обращения
г) НДС (*ответ к тесту*)
д) торговая надбавка (*ответ к тесту*)
е) единый социальный налог
9. Клубные скидки с цены товара предоставляются:
а) юридическим и физическим лицам, постоянным покупателям (*ответ к тесту*)
б) только физическим лицам, постоянным покупателям
в) на товары сезонного спроса
г) только юридическим лицам, постоянным покупателям
д) на отдельные товары